Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ детский сад №70 "Солнышко" г. Улан-Удэ |
|
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВАДЕТСКОГО САДА № 70 «СОЛНЫШКО»на 2016-2017 учебный год.
1. Продолжить работу по театрализованной деятельности, чтению художественной литературы, как средство развития связной речи и выразительности 2. Продолжать работать в условиях ФГОС ДО, внедряя его принципы: поддержка детской инициативы; индивидуализация образования 3. Продолжать внедрять в воспитательно-образовательный процесс инновационную деятельность (методики, технологии, подходы, способы решения педагогических задач) как условие развития педагогических компетенций.
Целью деятельности ДОУ является: всестороннее развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей. Для достижения целей решаются следующие задачи: 1 Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; 2 Создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности; 3 Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие, активность детей в разных видах деятельности; 4 Обеспечение гармоничного, интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка; 5 Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; 6 Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Наши занимательные дела 1 корпус Наши занимательные дела 2 корпус Наши занимательные дела 3 корпус Программное обеспечение ДОУ:Воспитательно-образовательный процесс выстраивается на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы в сочетании с парциальными программами:
Приоритетные направления детского сада. 1 Сохранение и укрепление здоровья детей. Целью этого направления является построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья. В процессе которого предусматривается решение следующих задач: — Сохранение и укрепление здоровья детей, путем внедрения здоровьесберегающих технологий;
— Обучение детей здоровому образу жизни;
— Расширение просветительской работы по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.
2 Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников ДОУ.
Цель: организация сотрудничества родителей и детского сада в деле воспитания на основе единой педагогической позиции. Задачи, реализуемые в ходе реализации направления: — включение родителей в совместную деятельность;
— просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
— оказание помощи родителям в семейном воспитании;
Особенности осуществления образовательного процесса Дошкольный период является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, для интегрированного усвоения местных историко-культурных и климатических особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды. В связи с тем, что ДОУ расположено на территории Республики Бурятия, в образовательный процесс включен национально региональный компонент. Реализуемый в различных видах деятельности детей. В ходе реализации тематических недель: «Мой дом, мой город»; «Осень в гости к нам пришла»; «Проказы матушки зимы»; «Встречай, весна»; «Лето»; «Культура и традиции бурятского и русского народов». Дети знакомятся с национальными, региональными, климатическими особенностями родного края, через следующие формы: игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые, музыкальные, народные и др.); чтение и обсуждение познавательных и художественных произведений; наблюдения; рассматривание иллюстраций; экскурсии к достопримечательностям города; продуктивная деятельность на тему прочитанного произведения, народных потешек; национальных праздников; слушание; пение народных, национальных песен. Образовательный процесс осуществляется в условиях резко континентального климата. С холодными зимами, с сухим морозом и средним количеством снега. Весна ветреная с заморозками и почти без осадков. Лето короткое, с жаркими и прохладными днями и с обильными осадками в июле и в августе. Осень наступает без резкой смены погоды, в отдельные годы она бывает долгой и теплой. Средняя температура летом +21 градусов, зимой – 26. Поэтому иногда возникает необходимость изменения времени и продолжительности проведения прогулок с детьми.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |