МБДОУ детский сад №70 "Солнышко" г. Улан-Удэ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ДЕТСКОГО САДА № 70 «СОЛНЫШКО»

на 2016-2017 учебный год.

 

1. Продолжить работу по театрализованной деятельности, чтению художественной литературы, как средство развития связной речи и выразительности

2.  Продолжать работать в условиях ФГОС ДО, внедряя его принципы: поддержка детской инициативы; индивидуализация образования

3. Продолжать внедрять в воспитательно-образовательный процесс инновационную деятельность (методики, технологии, подходы, способы решения педагогических задач) как условие развития педагогических компетенций.

 

   

Целью деятельности ДОУ является: всестороннее развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей.

Для достижения целей решаются следующие задачи:

1 Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

2 Создание комфортного и благоприятного психологического климата, формирование представлений о способах обеспечения безопасности жизнедеятельности;

3 Организация предметно-развивающей среды, стимулирующей познавательное развитие, активность детей в разных видах деятельности;

4 Обеспечение гармоничного, интеллектуального, эстетического и личностного развития ребенка;

5 Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

6 Взаимодействие с семьей  для обеспечения полноценного развития ребенка.

Наши занимательные дела 1 корпус

Наши занимательные дела 2 корпус

Наши занимательные дела 3 корпус

Программное обеспечение ДОУ:

  Воспитательно-образовательный процесс выстраивается на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы  в сочетании с парциальными программами:

  •     

    п./№

    Образовательная область

    Автор, название программы, технологии

    Физическое развитие

    1

    Здоровье

    1. Т.С. Никанорова, Е.М. Сергиенко «Здоровячок. Система оздоровления дошкольников», Воронеж – 2007г.

    2. Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье», Москва – 2005г.

    2

    Физическая культура

    1.   Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста»

    2. Т.О. Крусева «Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях», Ростов на Дону - 2005

     

    II Социально-личностное развитие

    3

    Социализация

    1. Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Я.ты,мы – социально-эмоциональное развитие детей от 3-6 лет

    2. М.Д. Маханева «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников», Москва – 2010

    3. Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России»

     

    4

    Безопасность

    1. Н.В. Коломеец «Формирование культуры безопасного поведения», Волгоград – 2012г.

    2. О.В. Черемшанцева «Основы безопасного поведения дошкольников», Волгоград – 2010г.

     

    5

    Труд

    1. Л.В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду», Москва – 2012г.

    III Познавательно-речевое развитие

    6

    Познание

    1. Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников»

    2. В.П. Новикова «Математика в Д\с»

    3. О.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска», Москва - 2005

    4. С.Н. Николаева «Юный эколог»

    7

    Коммуникация

    1. Т.И. Петрова «Игры и занятия по развитию речи»

    2. Е.Н. Дурова, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте»

    3. Л.Р. Болотина, Н.В. Микляева «Воспитание звуковой культуры речи»

    8

    Чтение художественной литературы

    А.В.Аджи «Ознакомление с художественной литературой» Воронеж, 2006г.

    IV Художественное творчество

    9

    Художественно-эстетическое развитие

    1. А.Н.Малышева, Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», Ярославль 2004 г.

    2. О.В. Павлова «Изобразительная деятельность и художественный труд в детском саду»

    10

    Музыка

    А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

    Е. Суворова «Танцевальная ритмика»

    Е. Каплунова, Е. Новоскольцева «Ладушки»

 

Приоритетные направления детского сада.

1  Сохранение и укрепление здоровья детей.

Целью этого направления  является построение целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для соматического и нервно-психического здоровья. В процессе которого предусматривается решение следующих задач:

—    Сохранение и укрепление здоровья детей, путем внедрения здоровьесберегающих технологий;
—     Обучение детей здоровому образу жизни;
—    Расширение просветительской  работы по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями. 
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников ДОУ.

Цель: организация сотрудничества родителей и детского сада  в деле воспитания на основе единой педагогической позиции. Задачи, реализуемые в ходе реализации направления:

—    включение родителей в совместную  деятельность;
—    просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей;
—     оказание помощи родителям в семейном воспитании;

 Особенности осуществления образовательного процесса

Дошкольный период является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, для интегрированного усвоения местных историко-культурных и климатических особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды.

В связи с тем, что ДОУ расположено на территории Республики Бурятия, в образовательный процесс включен национально региональный компонент. Реализуемый в различных видах деятельности детей.

В ходе реализации тематических недель: «Мой дом, мой город»; «Осень в гости к нам пришла»; «Проказы матушки зимы»; «Встречай, весна»; «Лето»; «Культура и традиции бурятского и русского народов». Дети знакомятся с национальными, региональными, климатическими особенностями родного края, через следующие формы: игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые, музыкальные, народные и др.); чтение и обсуждение познавательных и художественных произведений; наблюдения; рассматривание иллюстраций; экскурсии к достопримечательностям города; продуктивная деятельность на тему прочитанного произведения, народных потешек; национальных праздников; слушание; пение народных, национальных песен.

Образовательный процесс осуществляется в условиях резко континентального климата. С холодными зимами, с сухим морозом и средним количеством снега. Весна ветреная с заморозками и почти без осадков. Лето короткое, с жаркими и прохладными днями и с обильными осадками в июле и в августе. Осень наступает без резкой смены погоды, в отдельные годы она бывает долгой и теплой. Средняя температура летом +21 градусов, зимой – 26. Поэтому иногда возникает необходимость изменения времени и продолжительности проведения прогулок с детьми.

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz